Действующие федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации
-
Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
-
Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
-
Указ Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 г. № 815 «О мерах по противодействию коррупции»
-
Указ Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 г. № 378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 — 2020 годы»
-
Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 г. № 29 «Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации»
-
Постановление Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах»
Законы города Москвы, Указы Мэра Москвы
Ведомственные нормативные акты
Известные Вам факты коррупционных проявлений в Акционерном обществе «Москоллектор» Вы можете сообщить нам, воспользовавшись электронной почтой:
Работа Акционерного общества «Москоллектор» (далее – Общество) по противодействию коррупции осуществляется в соответствии с планом мероприятий по противодействию коррупции на 2020-2021 годы. В Обществе действует комиссия по противодействию коррупции под председательством первого заместителя генерального директора по безопасности и руководствуется положением, утвержденным приказом по Обществу от 18.05.2021 № 172.
В течение 2021 года основное внимание было сосредоточено на следующих направлениях:
— обеспечение прозрачности закупочной деятельности;
— анализ поступающих в Общество документов на предмет своевременного выявления недобросовестных партнёров, возможного нарушения ими налогового законодательства;
— исследование документов, предоставленных кандидатами на трудоустройство, работниками Общества, планируемыми к назначению на ответственные должности, изучение их личных, деловых качеств;
— поддержание и улучшение в коллективах Общества условий для честного и высокопрофессионального труда.
Вся закупочная деятельность осуществлялась в соответствии с положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд Акционерного Общества «МОСКОЛЛЕКТОР» (АО «Москоллектор»), утвержденным протоколом Совета директоров АО «Москоллектор» от 30.08.2021 № 16 (далее – положение о закупках товаров, работ, услуг), которое реализует положения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и требования постановления Правительства города Москвы от 05.07.2013 № 441-ПП. Информация о планируемых закупках размещалась в плане закупки товаров (работ, услуг) АО «Москоллектор» на 2021 год посредством функционала Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (далее – ЕАИСТ) в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru). Извещения об опубликованных закупках, также, размещались посредством функционала ЕАИСТ в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru). Закупки проводились в электронной форме на единой электронной торговой площадке «Росэлторг» http://еtp.roseltorg.ru.
В целях контроля эффективного проведения закупок, все закупки прошли согласование в Департаменте города Москвы по конкурентной политике, закупки свыше 3 млн. рублей прошли согласование в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, закупки с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей прошли согласование на межведомственной рабочей группе по проверке обоснованности заявленных потребностей, в соответствии с положением о закупках товаров, работ, услуг. В целях своевременного выявления возможных недобросовестных контрагентов проверялись материалы, представлявшиеся участниками конкурсных процедур.
Исследовались и анализировались материалы, представлявшиеся партнёрами и контрагентами, включая конкурсную документацию, а также документы, предоставляемые кандидатами на трудоустройство, прежде всего на должности, связанные с коррупционными рисками. Проводился дополнительный анализ имеющихся документов и материалов на работников Общества, планируемых к назначению на руководящие должности, с их письменного согласия осуществлялось тестирование, в том числе по выявлению склонности к совершению коррупционных преступлений.
В течение отчётного периода с использованием открытых источников информации осуществлялось изучение сведений, представленных организациями, имеющими договорные отношения с Обществом, в том числе на возможную аффилированную связь с работниками Общества.
Поддерживалось взаимодействие по вопросам противодействия коррупции и профилактики правонарушений с курирующими подразделениями ФСО России и Управления ФСБ России по г. Москве и Московской области. Исполнены запросы, поступившие из правоохранительных органов, инспекций ФНС России, касающиеся деятельности подрядных организаций, осуществлявших ремонтные и другие работы в коммуникационных коллекторах.
Действующая в Обществе комиссия по противодействию коррупции (далее — комиссия) держала в поле своего зрения возможные конфликты интересов, спорные ситуации. Комиссия работала в тесном взаимодействии с профсоюзной организацией, структурными подразделениями Общества.
Руководством Общества проводились встречи с коллективами структурных подразделений, на которых наряду с производственными вопросами затрагивались социально-трудовая проблематика, формировалось негативное отношение к совершению коррупционных правонарушений. На контроле находились вопросы надлежащего соблюдения работниками требований действующих в АО «Москоллектор» регламентов по производственным, финансово-хозяйственным, социально-трудовым вопросам.
В Обществе действует коллективный договор между работодателем в лице генерального директора и профсоюзным комитетом, представляющим интересы работников. Настоящий договор является основой системы мотивации персонала на честный и высокопрофессиональный труд. Обязательства по коллективному договору выполнены в 2021 году в полном объеме.
На регулярной основе осуществлялся мониторинг средств массовой информации на предмет выявленных правоохранительными органами на предприятиях и в организациях фактов коррупции с последующим доведением информации до руководителей и работников АО «Москоллектор».
Планируется продолжить реализацию плановых мероприятий, прежде всего по поддержанию в коллективах АО «Москоллектор» здоровой обстановки, корпоративного духа, материального и морального стимулирования, негативного отношения к совершению коррупционных проявлений. Данная деятельность будет основываться на системе мотивации персонала на честный и высокопрофессиональный труд, направленный на надежное и безаварийное жизнеобеспечение столичного мегаполиса.